Напишите нам

Если у Вас возникли вопросы о работе аэропорта и Вы не нашли на них ответ на нашем сайте или у Вас есть предложения и пожелания, отправьте нам свое сообщение по адресу quality@koltsovo.ru


В ПАО «Аэропорт Кольцово» порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется СМК СТО 5.4-13-10 (Стандартом организации системы менеджмента качества), разработанного на основе Федерального Закона №59-ФЗ от 02.05.2006 г.

Из СМК СТО 5.4-13-10:
7.1 Все поступившие в Аэропорт жалобы независимо от источника поступления подлежат обязательному рассмотрению в течение 30-и календарных дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлён, но не более чем на 30 календарных дней, о чём сообщают заявителю.
7.5 В случае отсутствия фамилии и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен письменный ответ, жалобу рассматривают в установленном настоящим стандартом порядке, но ответа заявителю не дают.
7.7 В случае указания заявителем только номера своего телефона или электронного адреса жалобу рассматривают в установленном настоящим стандартом порядке, по телефону или электронному адресу сообщают заявителю о результатах рассмотрения.
Ответ заявителю в письменном виде хранят в системе делопроизводства по жалобам, заявителю дают по его требованию.
7.8 Жалоба может быть оставлена без рассмотрения по решению генерального директора, если:
а) заявителю ранее сообщалось, что поставленные им вопросы не входят в компетенцию Общества;
б) жалоба является повторной и не содержит новых данных, а все изложенные в ней доводы ранее полно и объективно проверялись, о чем заявитель уведомлялся;
в) содержание жалобы лишено логики и смысла;
г) жалоба содержит выражения, оскорбляющие честь и достоинство персонала Общества, а также нецензурные выражения, о чем, если не принимается иное решение, извещают заявителей с предупреждением, что переписка прекращена.
facebook share